Публикция музыкальный работ в интернете Литература » Статьи
Сегодня — Интернет как перспективное средство рассказать о себе миру. Особенно музыканту. А в следующий раз... Кто знает, что будет завтра? Вводная часть Интернет — это среда, в которой можно издаваться большими тиражами, при этом произведя минимум затрат. Вам не нужно платить за бумагу, не нужно оформлять заказ на заводе, волноваться о гласс-мастере. Красиво звучит, не так ли? Все хорошо без учета специфики и приспосабливания к незнакомым условиям этой новой информационной среды, обусловленной такими факторами, о которых Вы и не подозреваете сразу. На самом деле все построено совершенно по-другому, чем кажется на первый взгляд, и, думаю, Вы много почерпнете нового и полезного в данном материале.
20 июня 2007, Голосов: 1, Просмотров: 4237, Комментариев: 0
Музыкальный словарь о компьютерно-музыкальных понятиях Литература, Литература » Статьи
Этот словарь поможет вам разобраться в компьютерно-музыкальных понятиях. Если на страницах сайта встретилось какое-нибудь непонятное словечко, то здесь вы наверняка отыщите его и узнаете о значении. Слова располагаются не совсем в алфавитном порядке. Но так проще искать.
2 июля 2007, Метки: MIDI, Голосов: 2, Просмотров: 5073, Комментариев: 0
Цифра или аналог ? Литература » Статьи
Уже давно в наше время цифровых технологий мы перестали задумываться о том, насколько более удобны цифровые аппаратные ресурсы по сравнению с аналоговыми. В принципе, когда только начинался переход с аналогового оборудования на цифровое, было очень много дебатов на тему удобства работы, технических преимуществ и, наоборот, минусов цифры перед аналогом. Но сейчас время от времени все же этот вопрос встает в различных ситуациях, как в различных студиях звукозаписи, так и в клубах. Какие все же преимущества цифрового оборудования перед аналоговым и чем цифра уступает старым конструкциям?
9 июля 2007, Голосов: 9, Просмотров: 7807, Комментариев: 0
Музыкальный звук, его высота. Интервалы, лады и гаммы. Литература » Статьи
В сущности, звук в физике - явление колебательного движения частиц в упругих средах, распространяющегося в виде волн, более всего часто мы воспринимаем звуки в воздухе. Важной характеристикой звука считается его спектр - совокупность простых гармонических (синусоидальных) колебаний, на которые раскладывается звук, представленный чаще всего графиком соотношения амплитуд (образно выражаясь, размахом скачков) и частот (количеством скачков за единицу времени) этих колебаний. Звук сплошного спектра слышится как шум. Все музыкальные звуки имеют линейчатый (или комбинированный, очень близкий к линейчатому - у фортепиано, к примеру) спектр. Такой спектр на графике выглядит как множество отрезков разной длины - множество тонов кратных частот и разной амплитуды, называемых в этом случае гармониками. Первый отрезок самой низкой частоты и самой высокой амплитуды называется основным тоном, все прочие - обертонами, призвуками основного тона, их амплитуда в целом резко убывает с ростом частоты. Природа наделила эти звуки замечательным свойством - отношения частот основного тона и всех обертонов можно представить рядом натуральных чисел, поэтому восходящий по частоте ряд обертонов называется натуральным звукорядом. Музыкальные звуки одной и той же длительности четко количественно характеризуется высотой - восприятием на слух частоты основного тона, - и качественно различаются тембром, определяемым обертонами.
Еще одной существенной субъективной характеристикой является громкость, зависящяя от интенсивности и частоты звука. Аппарат человеческого слуха довольно интересен - мы воспринимаем звуки с частотами приблизительно от 16 Гц до 20 кГц, ощущаем изменение громкости и высоты логарифмически (отсюда всестороненнее применение такой нелинейной относительной единицы, как Бел или дециБел) и наиболее чувствительны к звукам в диапазоне от 450 Гц до 5 кГц; они кажутся нам громче остальных при той же интенсивности, и именно в этом диапазоне, расширенном до нижнего порога слышимости, находятся все музыкальные звуки.
8 июля 2007, Голосов: 12, Просмотров: 6653, Комментариев: 0
Таблица тональностей. Транспонирование. Литература » Статьи
Мажор Минор
T II III S D VI VII t II III s d VI VII
C Dm Em F G Am H7 Am H7 C Dm E7 F G
(транспонирование вверх, добавление диезов)
G Am Hm C D Em F#7 Em F#7 G Am H7 C D
D Em F#m G A Hm C#7 Hm C#7 D Em F#7 G A
A Hm C#m D E F#m G#7 F#m G#7 A Hm C#7 D E
E F#m G#m A H C#m D#7 C#m D#7 E F#m G#7 A H
H C#m D#m E F# G#m A#7 G#m A#7 H C#m D#7 E F#
F# G#m A#m H C# D#m F7 D#m F7 F# G#m A#7 H C#
(транспонирование вниз, добавление бемолей)
F Gm Am B C Dm E7 Dm E7 F Gm A7 B C
B Cm Dm Eb F Gm A7 Gm A7 B Cm D7 Eb F
Eb Fm Gm Ab B Cm D7 Cm D7 Eb Fm G7 Ab B
Ab Bm Cm Db Eb Fm G7 Fm G7 Ab Bm C7 Db Eb
Db Ebm Fm Gb Ab Bm C7 Bm C7 Db Ebm F7 Gb Ab
Gb Abm Bm H Db Ebm F7 Ebm F7 Gb Abm B7 H Db
8 июля 2007, Голосов: 12, Просмотров: 16667, Комментариев: 0
Разгрузка процессора в FL Studio Литература » Мануалы, Литература » Статьи
Разгрузка процессора в FL Studio (Разгрузка процессора в FL Studio)


Я думаю, что многие из тех, кто пользуется внешними плагинами (Vst, DXi) при создании своего проекта, в котором используется большое их колличество сталкивались с проблемой загрузки процессора.
Данная статья отчасти поможет вам справиться с этой проблемой.
18 июня 2007, Метки: FL Studio, Fruity Loops, Голосов: 12, Просмотров: 12893, Комментариев: 0
© FDSTAR, 2007-2017. При использовании материалов - прямая ссылка на FDSTAR.COM обязательна. 0,0292 секунды