Зачем нужна компрессия Литература » Статьи
Зачем нужна компрессия (Компрессоры и компрессия)


Из всех процессов, используемых в производстве современной музыки, компрессия сигнала является, пожалуй, наиболее сложным для восприятия. В первую очередь это связано с тем, что зачастую результат обработки звука компрессором едва различим на слух – особенно для начинающих. Другая трудность заключается в количестве изменяемых параметров компрессора: их не так мало, как может показаться и к тому же, изменение каждого из них не всегда приводит к очевидным результатам. То, что эти параметры взаимосвязаны между собой, только ощутимо осложняет ситуацию. Ну и, наконец, рядового звукорежиссёра может просто-напросто сбить с толку потрясающее разнообразие видов и моделей компрессоров - ему придётся изрядно поломать голову над выбором подходящего устройства, прежде чем приступить к своим прямым обязанностям. Вот вам самый, что ни на есть тривиальный пример: допустим, вам до чёртиков необходимо скомпрессировать запись. Что лучше выбрать? Компрессор на базе VCA (Voltage Control Amplifier - Усилитель, Управляемый Напряжением), или же на основе оптико-электрического элемента? Транзисторный или ламповый (а может быть - гибрид того и другого)? Аналоговый или цифровой? Аппаратный компрессор, или же ограничиться программой, которая выполняет его функции? И так далее, и тому подобное. С таким количеством возможных вариантов неудивительно, что компрессоры и компрессирование до сих пор остаются загадкой для многих пользователей. Однако если вы решили добиться определённых успехов в записи и микшировании, освоение навыков работы с компрессией сигнала для вас просто необходимо. Более того, все основные направления популярной современной музыки – за исключением классики и некоторых джазовых течений – напрямую связаны с компрессией. Есть одно простое правило – если вы не умеете правильно пользоваться компрессором, вам вряд ли удастся достичь наилучшего звучания. Эта статья проведёт вас через лабиринт всевозможных нюансов, возникающих при работе с компрессором, а также прольёт свет на особенности его практического применения. Мы начнём с основ компрессии сигнала, затем приведём несколько примеров о способах применения компрессоров. Также, мы поговорим о том, на какие особенности компрессора нужно обращать внимание и почему это важно. В завершение, я представлю вам различные типы и конструкции компрессоров, расскажу о некоторых моделях и предложу вашему вниманию разные мнения о том, для каких инструментов какие модели приборов подходят лучше всего.
Голосов: 8, Просмотров: 9322, Комментариев: 0
Оцифровка сигнала Литература » Статьи
Оцифровка сигнала (Вопросы оцифровки сигнала)
Голосов: 7, Просмотров: 8722, Комментариев: 0
Компьютерный звук. Вопросы и ответы Литература » Статьи
Компьютерный звук. Вопросы и ответы (Энциклопедия компьютерного звука)
Метки: MIDI, Голосов: 3, Просмотров: 5497, Комментариев: 0
Теория бинауральной стимуляции Литература » Статьи
Теория бинауральной стимуляции (Бинуральные биения)«Звук есть вибрация, а на нашей земле вибрирует все. По этой причине на Земле нет предмета, который нельзя было бы слушать» Джон Кейдж (1937г.)

Известный российский электронщик Э.Артемьев как-то сказал, что впечатляющим завоеванием электронной музыки стало освоение и контроль над звуковым пространством. Думаю, что еще большим и впечатляющим завоеванием электронной музыки станет освоение и контроль не только над звуком, но и человеческим сознанием, а так же воздействием через него на психическое состояние человека. Расслабляющее и успокаивающее действие на человеческую психику некоторых звуков и музыки известно давно. Задумывались ли вы, в чем тут дело?

Прослушайте внимательно запись духовной музыки. Иногда можно уловить сливающиеся голоса, образующие один пульсирующий тон — биения. Когда голоса сходятся в унисон, биения также замедляются, а когда расходятся – ускоряются...
Голосов: 12, Просмотров: 6577, Комментариев: 0
Музыка и технология Литература » Статьи
Музыка и технология (технологии в музыке. конспект курса лекций)
Голосов: 15, Просмотров: 4722, Комментариев: 0
Позиционирование инструментов в пронстранстве Литература » Статьи
Позиционирование инструментов в пронстранстве (Как позиционировать инструменты в пространстве?)
Голосов: 1, Просмотров: 4989, Комментариев: 0
Что такое Dithering Литература » Статьи
Что такое Dithering (Поговорим про dithering)
Голосов: 4, Просмотров: 5403, Комментариев: 0
Точка насыщения Литература » Статьи
Точка насыщения (Музыкальное восприятие...)
Голосов: 6, Просмотров: 4442, Комментариев: 2
Самая проникновенная музыка Литература » Статьи
Самая проникновенная музыка (Взгляд на электронную музыку)
Голосов: 6, Просмотров: 4611, Комментариев: 0
Популярная электронная музыка Литература » Статьи
Популярная электронная музыка (О популярной электронной музыке)
Голосов: 2, Просмотров: 8132, Комментариев: 0
© FDSTAR, 2007-2024. При использовании материалов - прямая ссылка на FDSTAR.COM обязательна. 0,0315 секунды