Как и где научиться играть на ударных Литература » Мануалы, Литература » Статьи
Как и где научиться играть на ударных (Обучение ударным инструментам. С палочками или из-под палки?)

Проблема выбора преподавателя всегда актуальна: начинающий ли ты музыкант или считаешь, что твой педагог уже дал тебе все, что мог, и нужно искать кого-то другого.

Также есть и обратная ситуация, когда вы сами хотите начать учить, но не знаете, как лучше себя вести и сколько брать за уроки.

Я сам прошел через все это и постараюсь поделиться своим опытом и тем, что вынес из разговоров с друзьями-барабанщиками.
10 февраля 2008, Голосов: 23, Просмотров: 9711, Комментариев: 3
MIDI в деталях. Системные сообщения Литература » Мануалы, Литература » Учебники
MIDI в деталях. Системные сообщения (MIDI в деталях)
28 января 2008, Метки: MIDI, Голосов: 8, Просмотров: 7745, Комментариев: 0
MIDI в деталях. Сообщения канала Литература » Мануалы, Литература » Учебники
MIDI в деталях. Сообщения канала (MIDI в деталях)
16 января 2008, Метки: MIDI, Голосов: 12, Просмотров: 7767, Комментариев: 0
Свип Литература » Мануалы

Свип (Свип)
28 октября 2007, Голосов: 9, Просмотров: 13488, Комментариев: 0
Аксессуары для гитары Литература » Мануалы, Литература » Статьи

Аксессуары для гитары (Комбики, примочки, медиаторы...)
23 октября 2007, Голосов: 12, Просмотров: 23129, Комментариев: 0
FAQ по Guitar Pro Литература » Мануалы, Литература » Статьи

F.A.Q. по Guitar Pro (частые вопросы и ответы на них)

18 октября 2007, Метки: MIDI, Голосов: 12, Просмотров: 20394, Комментариев: 0
Основы "фортепианной" техники игры на электрогитаре. Литература » Мануалы, Литература » Статьи
Для музыкантов, которые не встречали термин "фортепианная техника", следует пояснить, что в гитарной литературе нет общепринятого названия нового и необычного исполнительского способа игры на гитаре. Один из первых гитаристов, который использовал этот приём - Джимми Уэбстер - назвал его touch system (система касаний); в некоторых изданиях можно встретить и другие называния: "техника tap" или "two-handed tapping" (постукивание двумя руками, двуручный тэппинг). Однако по мнению многих гитаристов, термин "фортепианная техника" наиболее полно отражает концепцию этой удивительной системы игры, суть которой сводится к следующему: пальцы правой, как и левой руки, извлекают звук лёгкими ударами по струнам между ладов на грифе гитары (существуют и другие способы звукоизвлечения). Обе руки исполняют независимые партии, в результате чего создаётся впечатление, что на гитаре играют два человека. Техника напоминает игру на фортепиано, где бас, богатый аккордовый аккомпанемент, виртуозная импровизация исполняется одним музыкантом на электрогитаре.
4 сентября 2007, Метки: MIDI, Голосов: 10, Просмотров: 7482, Комментариев: 0
ПРИМЕНЕНИЕ КОМПРЕССОРОВ Литература » Мануалы
Компрессоры используются как при записи сигнала на ленту, так и при сведении многоканальной записи на мастер.


Единственное различие между компрессором и лимитером состоит в величине компрессионного отношения. Строго говоря, отношение “бесконечность:1” гарантирует, что сигнал никогда не превысит заданный точкой перегиба уровень, но на практике отношение 10:1 имеет тот же самый эффект.


Будьте готовы, что при работе с компрессором вы можете экспериментировать: не только сравнивать модели “threshold” с другими типами, но также сравнивать звучание двух разных компрессоров одной модели, чтобы выбрать, что именно вам подходит для конкретной задачи. Небольшие гармонические искажения ламповых компрессоров, придающие вокалу мягкость, являются причиной того, что многие звукоинженеры предпочита-ют именно этот тип компрессора. Важно не допустить перекомпрессии: музыка зависит от динамики, так как динамика позволяет передать эмоциональное содержание. Если совершенно сгладить динамику, сделать один неизменный средний уровень, то получится нечто, что легко записать, но неинтересно слушать.


Ниже приведены варианты установок для компрессоров в зависимости от инструмента, с которым они применяются. Это не четко заданные правила. Окончательное решение остается за вами, так как каждая новая ситуация отличается от предыдущей, и результат определяется на слух.
1 сентября 2007, Голосов: 12, Просмотров: 21473, Комментариев: 0
Искусство записи электрогитары Литература » Мануалы, Литература » Статьи

Искусство записи электрогитары (Искусство записи электрогитары)
Cовременный музыкант сильно привязан к электричеству. В первую очередь, это касается гитаристов, для которых инструмент состоит из двух обязательных компонентов –гитары и усилительной системы.
12 августа 2007, Голосов: 5, Просмотров: 6693, Комментариев: 0
Кpаткое пособие по теоpии музыки Литература, Литература » Мануалы
Все звуки можно pазделить на пеpиодические и непеpиодические. Пеpиодические (тональные) звуки обpазованы пеpиодическими колебаниями pазличных частот и хаpактеpизуются опpеделенной музыкальной высотой; непеpиодические (шумовые) звуки обpазованы хаотическим сочетанием колебанийи не имеют четко опpеделенной музыкальной высоты...
11 августа 2007, Голосов: 15, Просмотров: 10638, Комментариев: 3
© FDSTAR, 2007-2017. При использовании материалов - прямая ссылка на FDSTAR.COM обязательна. 0,0512 секунды