F.A.Q. для пишущих музыку на компьютере Литература » Мануалы
F.A.Q. для пишущих музыку на компьютере (F.A.Q. – Вопросы и ответы для пишущих музыку на компьютере)
1 октября 2007, Метки: FL Studio, Fruity Loops, Голосов: 3, Просмотров: 9633, Комментариев: 0
Горячие клавиши в Cubase Литература » Мануалы
Горячие клавиши в Cubase (Полезные комбинации клавиш в Cubase)
5 июня 2008, Метки: Cubase, Голосов: 11, Просмотров: 14516, Комментариев: 7
Аудиохирургия: удаляем шумы в записях Литература » Мануалы
Аудиохирургия: удаляем шумы в записях (Мануал по удалению шумов в записях)


Насколько важно, чтобы во время съемок кроме четкого и качественного видиосигнала был записан и чистый звук, как профессионал в области звукозаписи, я понимаю лучше других. Поэтому стараюсь придерживаться следующих правил: применять раздельные направленные микрофоны, размещать их как можно ближе к источнику звука, выставлять максимально высокий уровень записи, следя, чтобы не “обрезались” пики звуковых колебаний (нелинейные искажения). Но несмотря на все эти предосторожности, временами и на моих записях появляются помехи (шумы), с которые впоследствии приходить бороться.
4 июня 2008, Голосов: 4, Просмотров: 11856, Комментариев: 0
Секреты мастеринг-инженера Литература » Мануалы
Секреты мастеринг-инженера (Популярно о мастеринге...)
31 мая 2008, Голосов: 2, Просмотров: 10611, Комментариев: 0
Как соединить между собой FL и Reason Литература » Мануалы
Как соединить между собой FL и Reason (Соединяем вместе FL Studio (Fruity Loops) и Reason с помощью технологии ReWire)
30 мая 2008, Метки: FL Studio, Fruity Loops, Голосов: 15, Просмотров: 17425, Комментариев: 9
MIDI в деталях. MIDI Time Code Литература » Мануалы, Литература » Учебники
MIDI в деталях. MIDI Time Code (Часть цикла статей, подробно рассказывающих о протоколе MIDI)
3 апреля 2008, Метки: MIDI, Голосов: 10, Просмотров: 8272, Комментариев: 0
Melodyne: мелодия из ничего Литература » Мануалы
Melodyne: мелодия из ничего (Правим голос)
10 марта 2008, Метки: Cubase, Голосов: 10, Просмотров: 11499, Комментариев: 0
Эффективная распевка Литература » Мануалы, Литература » Статьи

Эффективная распевка (Распевка)

Каждый музыкальный вокалист должен усвоить одно правило: распевка - это святое! Большинство проблем, связанных с голосом, вызваны непониманием важности разогрева связок. Должен признаться, я и сам раньше этого не понимал, поэтому у меня часто страдали связки.

Прежде чем распеваться, желательно дать крови разбежаться по телу. Сделайте пару-тройку физических упражнений, таких, как наклоны, приседания, отжимания и тд. (главное не перестараться, это всего лишь подготовка). После этого можно приступать к вокальным упражнениям. И только после хорошей распевки можно браться за песни.
6 марта 2008, Голосов: 15, Просмотров: 13216, Комментариев: 0
Реализация пространства Литература » Мануалы, Литература » Статьи
Реализация пространства (Это полезно! Реализация пространства. Реверберация. Эффект реверберации. Эффект эха в музыке)

Каким образом мы воспринимаем пространство с помощью слуха и как знания об этом можно применить для искусственной имитации пространства?
За время своего эволюционного развития человек выработал развитую и очень точную систему слуха, позволяющую по звуку определять направление и расстояние до источника этого звука. Эта система помогла и помогает нам выжить в условиях естественного отбора, позволяя определить с какой стороны появится хищник в природных джунглях или автомобиль в городских. Эту же систему мы используем для получения удовольствия от прослушивания особым образом организованных звуков, называемых музыкой. Нам необязательно знать, как именно функционирует эта система слуха, для того, чтобы правильно определять направление или получать удовольствие от прослушивания музыки. Но в современной звукозаписи, когда в большинстве случаев мы записываем музыку вне ее естественной среды концертных залов, ярмарочных площадей и подземных переходов, а затем пытаемся искусственно создать акустическую атмосферу, знание некоторых особенностей человеческого слуха может быть полезно. Следует отметить, что этот вопрос еще недостаточно исследован наукой и не существует четких алгоритмов, позволяющих нам в точности имитировать реальные акустические условия.
15 февраля 2008, Голосов: 4, Просмотров: 7925, Комментариев: 0
Запись акустического фортепиано Литература » Мануалы, Литература » Статьи
Запись акустического фортепиано (технология записи акустического фортепиано)

Вначале хотелось бы сказать, что у каждого звукорежиссера своя технология записи акустического ("живого") пиано.

Причина того, что все звукорежиссеры пользуются различными методами при записи фортепиано или рояля, состоит в том, что они записывают инструмент в своих любимых студиях, к акустике которых они привыкли, а также у в студии уже есть пианино или рояль.

Вследствие того, что рояль и пианино - акустические инструменты, при записи следует учитывать акустические свойства помещения, в котором процесс будет протекать. Далее мы рассмотрим несколько способов записи....
12 февраля 2008, Голосов: 26, Просмотров: 7878, Комментариев: 3
© FDSTAR, 2007-2017. При использовании материалов - прямая ссылка на FDSTAR.COM обязательна. 0,0433 секунды